> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Оптимальное решение для наружной рекламы

04.11.2013

Современные технологии позволяют наносить изображения практически на любой материал. Для этого есть и оборудование, и краски. С помощью печати можно и украшать помещения, и изготавливать рекламную продукцию.

Особенно актуальна сейчас печать на пластике, поскольку этот материал не имеет себе равных по оптимальному сочетанию технических характеристик, цветопередачи и долговечности. На него можно наносить изображения при помощи нескольких технологий, которые одинаково эффективно передают всю цветовую гамму и не подвержены воздействию неблагоприятных факторов. Разница состоит в способе нанесения красок. Самый современный и, пожалуй, самый экологически безопасный способ – это уф-печать. В нем используются краски, которые не растекаются и практически моментально высыхают. Использовать такие объекты можно как внутри помещений, так и на открытом воздухе.

Особенно популярной стала рекламная продукция из пластика, с нанесенными на нее изображениями с помощью печати. Прежде всего, срок службы таких объектов очень велик, притом, что краски не выгорают, не выцветают и не тускнеют на протяжении всего времени эксплуатации. Эта эффектная печать наружной рекламы может радовать глаз и привлекать внимание потенциальных клиентов очень долго. Еще одним существенным достоинством пластика пвх является его высокая огнестойкость. Из этого материала можно изготавливать вывески, рекламные щиты и короба с подсветкой. При нагревании электрическими лампами он не будет деформироваться, а изображение на нем останется таким же ярким и красочным.

Печать на пластике с помощью современных технологий позволяет изготавливать рекламные объекты, устойчивые не только к воздействию атмосферных явление, таких как дождь, мороз или жара. Объекты из этого материала можно мыть и чистить. Они легко монтируются и демонтируются, поскольку имеют высокую прочность и незначительный вес. Кроме того, эксплуатация объектов наружной рекламы из пластика достаточно проста и не требует специальных усилий. При этом изображения на пластике могут долгое время сохранять все свои качества без дополнительных затрат. Проще говоря, рекламные объекты из пластика могут оправдать даже самые смелые ожидания по эффективности, долговечности и степени воздействия на потенциальных клиентов.