> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Интернет магазин парфюмерии в Украине и России

17.12.2012

Элитная парфюмерия всегда считалась недоступной для рядового человека, поскольку цены на нее всегда «кусались». Однако с появлением интернет торговли, все больше людей заказывают здесь ароматы известных брендов.

И все потому, что магазины в сети, как показывает жизнь, гораздо конкурентоспособнее, чем обычные торговые точки в реальной жизни, где в стоимость товара непременно входят и накладные расходы, и коммунальные платежи, и много других составляющих, существенно увеличивающих цену на товар. Близкий по ассортименту интернет магазин парфюмерии в Украине, России или Белоруссии не имеет таких затрат, поэтому может себе позволить продавать элитную продукцию по более низким ценам. Понятно, что такой товар априори дешевым быть не может, поскольку на его создание всегда тратятся значительные усилия и средства. Кроме того, элитные ароматы содержат дорогостоящие ингредиенты и зачастую являются настоящим произведением парфюмерного искусства.

Вот почему на первый взгляд заоблачные цены Hugo Boss, Kenzo, Chanel, как, впрочем, остальные мировые бренды выставляют в полном соответствии с их истинной стоимостью. Другое дело, что нам часто приходится иметь дело с подделками, которые весьма отдаленно напоминает известные ароматы. Они как раз стоят дешево. Но специалисты рынка отмечают стойкую тенденцию к повышению спроса на оригинальный товар. Что касается возможности купить у нас в стране ароматы известных торговых домов, то именно интернет торговля может предложить их покупателям по адекватной цене. Конкуренция на рынке виртуальной торговли значительно выше, чем в реальных условиях потому, что здесь легче начать свой бизнес. В этом есть много положительных моментов.

Борьба за покупателя заставляет интернет магазины поощрять постоянных клиентов бонусами и скидками, держать высоко планку обслуживания и усовершенствовать систему оплаты и доставки. Делать все так, чтобы решив приобрести, например, Kenzo L'eau par Kenzo, покупатель получил этот парфюм в самые короткие сроки и с максимальным для себя удобством. Можно сказать абсолютно уверенно, что в ближайшее время мы будем свидетелями того, что парфюмерные интернет магазины добьются значительных объемов продаж элитной продукции на рынках всех стран постсоветского пространства.