медкнижка свао
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

ЕГЭ-2012

13.04.2012

Математика – один из обязательных предметов, ЕГЭ по которому сдают все выпускники школ. В этом году в КИМах по математике принципиальных изменений нет. Нужна ли подготовка к егэ по математике сейчас ?Как отмечает кандидат педагогических наук, доцент Московского института открытого образования, автор и рецензент многих методических пособий по подготовке к ЕГЭ и ГИА в РФ по математике в новом формате Андрей Семенов, демоверсии тестов не только по математике, но и по всем предметам опубликованы на сайте ФИПИ. «В первую часть добавилась задача по теории вероятности, задача по стереометрии базового уровня. Получается, в первой части вместо 12 задач, стало 14. Кроме того, в этом году, мы впервые готовим к экзамену, зная нижний рубеж. То есть тот рубеж, который позволяет выдать аттестат, – это пять первичных баллов. Верно решив одну задачу из части С или пять задач из части А, выпускник однозначно получит аттестат», – поясняет Андрей Семенов.

Также несколько расширена (без изменения сложности) тематика задания С3 – в этом задании может присутствовать система неравенств.

Задания по русскому языку также не претерпели серьезных изменений. Напомним, ЕГЭ по русскому языку также, как и математика, является обязательным, и данный экзамен сдают все выпускники школ. «В ЕГЭ-2012 уточнены и конкретизированы критерии оценки сочинения части «С». Кстати, именно этот вопрос всегда вызывал больше всего споров, противоречий и апелляций. Уточнены условия получения учеником трех баллов. Все остальное остается в прежнем формате».

Существенных изменений не наблюдается и в новых КИМах по физике. Отметим, в этом году изменяется структура варианта КИМ при сохранении общего числа и типологии заданий: в третью часть работы выносятся все задачи. То есть, третья часть включает четыре расчетные задачи повышенного уровня сложности с выбором ответа (А22-А25) и шесть заданий с развернутым ответом – качественную задачу повышенного уровня сложности (С1) и пять расчетных задач высокого уровня (С2-С6). Также усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом. Так, для качественных задач скорректированы требования к выставлению двух баллов, а в при оценивании расчетных задач введены новые требования к полному правильному ответу. Кроме того, увеличена доля заданий с использованием фотографий и рисунков экспериментальных установок, что позволит противостоять «вытеснению» эксперимента из преподавания физики.