реставрация фотографий
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Интерьерная печать – палочка-выручалочка дизайнеров и рекламистов

20.03.2012

Немного, наверное, сейчас найдется дизайнеров, которые при оформлении помещения не использовали бы интерьерную печать. И не важно, идет речь о маленьком уютном кафе или огромном выставочном центре. Фотографии знаменитостей, постеры, репродукции картин – перечь вариантов использования интерьерной печати очень большой. Как и перечень материалов для них – холст и фотобумага, самоклеющиеся пленки и виниловые обои различных текстур, синтетические ткани и многое, многое другое.

Особенно широко широкоформатная печать представлена в крупных городах. К примеру, такое ее направление, как интерьерная печать Москва дает возможность лицезреть в самых различных местах – в кафе и клубах, в метро и на транспорте, в кинотеатрах, супермаркетах, выставочных залах. Таким образом, широкоформатная интерьерная печать получает широчайшее применение и с каждым днем завоевывает все большую популярность.

Интерьерная печать на пленке - один из наиболее распространенных видов печати, применяемых, в первую очередь, в рекламных целях. Особенно популярно сейчас размещение такого вида рекламы на общественном транспорте, в силу своей функциональности. Ведь в этом случае не требуется никаких дополнительных рекламных носителей, а общественный транспорт, курсируя по городу, ежедневно предстает перед глазами сотен и даже тысяч горожан. А если при этом реклама выполнена с юмором, можно считать, что успех рекламируемого продукта или услуги обеспечен.

При проведении рекламных акций и презентаций чаще всего используется баннерная интерьерная печать. Это самый недорогой вид широкоформатной печати, поэтому его использование полностью оправдано при проведении акций и рекламных показов, когда время проведения варьируется от нескольких дней до нескольких часов, и выкладывать крупную сумму за полиграфию просто не имеет смысла.

Для проведения праздничных мероприятий, таких как корпоративы, юбилеи, вечеринки, в качестве материалов для печати принято использовать ткани, бумагу и даже холсты. В такой ситуации носитель защищен от воздействия различных погодных явлений, поскольку в большинстве своем подобные мероприятия проводятся в помещении.