> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

На интернет-рынок все больше проникает обувь и одежда

08.01.2012

Если в 2010 году русские граждане на онлайн-покупки потратили 240 млрд рублей, то в 2011 уже в 2,5 раза больше.

Эксперты считают интернет-торговлю одеждой и обувью очень перспективным направлением сегодня и в России. Эксперт указывает на то, что развитие сегмента в определенной степени сдерживает отсутствие оптимального качества предлагаемых товаров.

Есть игроки, к примеру, Компания Магия Детства - детская одежда оптом, которые планируют активно заниматься такими товарами. В 2010 году, по данным PWC, российские потребители были готовы увеличивать свои траты на интернет-покупки, прежде всего, за счет приобретения одежды, обуви, товаров для дома.

Эти намерения оправдались. Согласно исследованиям РБК, в сентябре 2011 года одежда и обувь среди покупок в интернет-магазинах занимали 16%. Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу другую цифру - 25%, указывая, что два года назад этот сегмент - одежда/обувь - отсутствовал вовсе.

Динамичную ситуацию на рынке подтвердил Firstnews исполнительный директор "Оборот.ру" Иван Кургузов, указав на несколько крупных в России игроков.

"

Два года назад этому направлению можно было однозначно ответить "нет". Было лишь три значимых интернет-магазина одежды, и только один из них являлся действительно заметным и крупным. Однако ситуация изменилась, и существенно. Проект Kupivip "прорубил" окно в сознание покупателя, а Sapato и Lamoda Quelle и Otto развили успех", - рассказывает Firstnews Иван Кургузов.

Сейчас на шесть крупнейших интернет-магазинов одежды в РФ приходится 40% рынка, по данным Forbes.