> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

О рекламе в интернете

27.01.2012

В наше время реклама является бесспорным двигателем прогресса. Рекламировать стало не только модно и актуально, но еще и необходимо.

Контекстная реклама - это текстовая, платная реклама, показываемая пользователям по тематическим ключевикам при осуществлении поиска последними. При создании рекламной кампании, вы задаете конкретные ключевые словосочетания или слова, по которым будет отображаться ваше объявление. На странице поисковой выдачи рекламное объявление отображается только тогда, когда в поисковый запрос, введенный пользователем, включены именно те слова, на основе которых вы сформировали свою рекламную кампанию. Получается, что главное бесспорное преимущество данной рекламы заключается в том, что она привлекает целевой и поисковый трафик. Выгодная контекстная реклама обладает еще рядом преимуществ.

Ни для кого не секрет, что посетители, заглянувшие на сайт с поисковых машин, самые желанные и самые лучшие. Обычно именно они оказываются под определением «целевая аудитория», завладение которой является главной целью для любых сайтов. Но, как показывает практика, не всем удается занять высокие позиции в поисковой выдаче. А при этом всем этого хочется! Больше всех занять высокие позиции в поисковиках стремятся коммерческие сайты, чья прибыль напрямую зависит от количества постелей, которые посетили данный сайт.

Еще одним не менее значительным плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вам не придется оплачивать показы объявлений. Вы платите только за реальных посетителей, то есть, клики. Согласитесь, что гораздо приятней платить за результат. Тем более что при размещении этого типа рекламы вы сами устанавливаете ту стоимость, которую вы готовы платить за каждый клик по вашему объявлению. Но при этом существует очень простое правило: чем большую стоимость клика вы устанавливаете по сравнению с ценой конкурентов по тем же поисковым запросам, тем на более выгодном месте будет ваше объявление на странице поисковой выдачи. А вот если по выбранным вами запросам конкуренты полностью отсутствуют, то вы можете установить просто минимальную возможную стоимость за клик и пользоваться всеми преимуществами наилучшего места на странице за минимальные средства.