> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Билайн объявляет о снижении цены на BlackBerry

20.11.2011

Билайн объявил о серьезном снижении цен на смартфоны BlackBerry. Так, с 20 июля цена последней модели Blackberry 9800 Torch Black в собственных офисах Билайн по всей России снижена на треть - до19 900 рублей (ранее стоила 29 900 руб.).

Также снижены цены на смартфоны BlackBerry 9000 (до 14 900 руб.), BlackBerry 9700 white (до 20 900 руб.), BlackBerry 9700 black (до 20 900 руб.) и BlackBerry 9520 (до 19 900 руб.).

В Билайн объясняют снижение цен тем, что заинтересованы в активном увеличении количества пользователей смартфонов BlackBerry в России. Таким шагом оператор надеется простимулировать спрос на продукт.

Действительно, большой популярностью устройство в нашей стране пока не пользуется. Так, в 2010 г. в мире, по данным аналитического агентства IDC, было продано 52,3 млн. устройств BlackBerry. В России же, по оценкам Билайн, общее количество пользователей различных версий BlackBerry сейчас составляет лишь около 60 тыс. чел. Для сравнения - только одна модель iPhone - iPhone 4 – за три месяца 2010 г. разошлась в России в количестве 144 тыс. шт.

"Снижение цен на продукты канадской компании RIM связано с недостаточно высоким спросом на BlackBerry в России - подтверждает Алексей Бойко, главный редактор и аналитик ИАА MForum.ru - Производитель и оператор, вероятно, решили таким образом попытаться увеличить объемы продаж аппаратов BlackBerry. Возможно, определенное влияние оказывает и снижение цен на топовые модели Nokia. Популярная в Северной Америке марка производителя RIM, где продукты компании занимают около 20% рынка, до сих пор не может "раскрутиться" в России, где эти аппараты удается продавать потребителям почти исключительно в бизнес-сегменте. Доля продаж BlackBerry в России не превышает 1%. Да и в США доля компании в новых продажах сейчас падает и уже составляет не более 6%. Также Билайн мог получить информацию о сроках начала продаж BlackBerry в розничных сетях России и торопится снизить объем этого товара в своей сети".