> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Автомагнитолы Kenwood

03.08.2011

Kenwood история. Автомагнитолы Kenwood. Подобно десяткам других компаний в послевоенной Японии, занявшихся крайне перспективной, по общему мнению, отрасли электронных приборов, в 1946 году в городке Комаган, что в японской префектуре Нагано, была создана скромная фирмочка, положившая начало деятельности на мировом рынке нынешнего экономического гиганта, компании Kenwood. Свой путь к вершинам бизнеса Kenwood начал, подобно многим своим коллегам, с созданием востребованных на то время радиоприборов. Видя, как стремительно захватывают рынок соперники, производящие самые популярные у потребителя бытовые электронные товары, Kenwood принял решение найти свою, особенную нишу на рынке радиоэлектроники. Свое внимание Kenwood уделил на резво набирающее обороты телекоммуникационное оборудование, и не прогадал. Успешный старт компании многие экономисты объясняют тем, что создатели Kenwood не пошли пути многочисленных компаний, разрабатывавших популярные модели бытовой электроники – приемники, магнитофоны, телевизоры, - а сумел отыскать собственную нишу на рынке. Так или иначе, а компания уже в конце сороковых годов получает, причем первой в Японии, сертификат NHK, позволяющий производить высокочастотные преобразователи. В логотипе компании в букве W расположен красный треугольник, по мнению учредителей компании олицетворяющий три основных краеугольных камня философии Kenwood: качество, технологии, инновации. Придерживаясь этой философии в любом уголке мира, компания Kenwood не только успешно решает поставленные перед собой задачи, но и создает положительное мнение миллионов потребителей о своей продукции. Но вернемся к тому, с чего начался рассказ о компании Kenwood. Итак, компания, приняв нестандартное вроде бы решение, успешно начала освоение рынка. Производство многочисленных систем телекоммуникационного оборудования, а также измерительных приборов, то есть оборудования, всегда востребованного многими отраслями радиотехнической промышленности, сделало свое дело – компания работала стабильно, без особых встрясок и потрясений. Кроме телекоммуникационного оборудования и измерительных приборов, Kenwood (тогда еще под торговой маркой Trio) в пятидесятых годах приступил к производству многоканальных портативных радиостанций, также оказавшихся чрезвычайно востребованными. К 60-м годам в производстве СВ-радиостанций Kenwood был практически монополистом в мире. Кроме того, компания занималась выпуском осциллографов и твердотельных усилителей. И только лишь к восьмидесятым годам компания решила потеснить в сторону конкурентов и начать выпуск бытовой электронной продукции. Прежде всего Kenwood обратил внимание на выпуск автомобильной аудиотехники. Автомагнитолы и мультимедийные стереосистемы, отличающиеся звуком высочайшего качества, произведенные Kenwood, оказались хотя и не столько популярными, как у ближайших конкурентов компании, но свой контингент потребителя они нашли очень быстро. Автомагнитолы Kenwood включали в себя обладающий памятью тюнер, куда можно было "записывать" любимые радиостанции. Несомненным преимуществом такой продукции был быстрый и чрезвычайно точный поиск радиостанций, плюс превосходное качество звучания. Отзывы покупателей такой продукции были настолько высокими, что некоторое автомобильные гиганты поспешили "застолбить" сотрудничество с перспективной компанией. И теперь, к примеру, исключительно акустикой Kenwood оснащаются известные суперавтомобили "Ламборджини". Непростые владельцы таких автомобилей подтверждают высокое качество и надежность аудиотехники Kenwood. Другой пример плодотворного сотрудничества Kenwood с автомобильными концернами – поставка телеметрической аппаратуры известной компании McLaren, которая этой аппаратурой оснащает свои болиды. Так что в многочисленных победах болидов McLaren в Формуле 1 есть частичка заслуги и инженеров Kenwood. Параллельно с главной своей продукцией, телекоммуникационными системами, измерительными приборами и портативными системами связи Kenwood активно начинает совершенствовать и автомобильную электронику. Появляются, в частности, автомагнитолы, оснащенные цифровым радио, системы навигационного оборудования, многие другие новинки. Кроме автомагнитол, уже успевших получить доверие многочисленных потребителей, специалисты очень высоко оценивают производимые Kenwood автомобильные акустические системы. 2008 год ознаменовался слиянием двух старых конкурентов – компаний JVC и Kenwood. С одной стороны, обычный пример глобализации рынка, а с другой, небольшая грусть от того, что не будет уже специфической, свойственной только ей одной продукции каждой из фирм. Вернемся к автомагнитолам Kenwood. Наиболее популярные модели 2011г., которые поставляются на наш рынок это двух размерные автомагнитолы Kenwood DDX4058BT и Kenwood DDX3058, модель с навигацией Kenwood DNX5260BT. Двойные автомагнитолы Kenwood без экрана Kenwood DPX504U и Kenwood DPX404U. И обычные аппараты Kenwood KIV-700 (модель с экраном, но без компакт диска), а так же Kenwood KDC-BT51U, Kenwood KDC-BT61U, Kenwood KDC-6051U, Kenwood KDC-4451UQ, Kenwood KDC-4051UA, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR (модели с USB). Модели без USB Kenwood KDC-3051GY, Kenwood KDC-3051RY, Kenwood KDC-3051G. Все это отличные модели, которые звучат очень хорошо. Кликнув на сами модели можно узнать про эти автомагнитолы более подробно.

Моесеев К.П.

Keywords: Автомагнитолы Kenwood