Путешествие и работа по Америке;магазины цветов доставка
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Права на песни Цоя покупают бизнесмены Тиньков и Полонский

01.08.2011

2 песни Виктора Цоя получили в последнее время новых хозяев. На днях компания Nazvanie.net, созданная бизнесменом Сергеем Полонским взамен ликвидированной строительной Mirax Group, приобрела эксклюзивные права на песню Виктора Цоя «Мы ждем перемен», а тремя месяцами ранее права на композицию «Дальше действовать будем мы» купил банк «Тинькофф Кредитные Системы».

Сумма и цель сделки, совершенной Сергеем Полонским, не разглашаются. Судя по всему, хит «Мы ждем перемен» пришелся бизнесмену по сердцу хотя бы тем, что созвучен рекламному слогану на сайте новой компании: «Меняется мир, меняется время, меняемся мы...» Что касается покупки Олега Тинькова, то сначала возникли слухи, что банкир заплатил за права миллион долларов. Однако позднее Тиньков эту информацию опроверг, написав в своем блоге, что «это не такие безумные деньги».

Рефрен песни был утвержден в качестве официального слогана, а с 1 июня он уже звучит в новом рекламном ролике ТКС-банка. На хостинге YouTube его посмотрели более 1,3 миллиона раз, но две трети посмотревших оценили видеоряд негативно. Феномен Цоя в том, что его песни не выходят из моды вот уже более 20 лет. После смерти кумира права на его творческое наследие перешли в равных долях родителям певца, а также его жене Марьяне и сыну Александру. Ныне правообладателем большой коллекции группы «Кино» считается одна из популярных звукозаписывающих компаний Moroz Records.

Судя по тому, что ни Полонский, ни Тиньков не сообщают, почем получили права на хиты группы «Кино», суммы сделок могут быть серьезными.

Музыкальный критик Артемий Троицкий изложил свою версию покупки прав на песню «Мы ждем перемен»: «Насколько я могу судить, Полонский — бизнесмен-эксцентрик. И с его стороны это красивый жест, работающий на имидж компании. Думаю, что вкладываться в песни Цоя выгодно. А песня «Перемен» — это эмблематичный бренд. Его можно раскрутить с выгодой».

Источник: itogi.ru