> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Залог успеха рекламной кампании

08.04.2011

Руководители небольших фирм часто считают, что они не имеют возможности провести эффектную, заметную рекламную кампанию. Баннеры-растяжки и рекламные ролики подходят далеко не всем компаниям.

Продавцы товаров и услуг все еще по привычке пытаются достучаться до своих потребителей по почте, заполняя их почтовые ящики своими рекламными листовками, на которые мало кто обращает внимание. Массовая почтовая рассылка перестала давать ожидаемый эффект: потребителей раздражает огромное количество рекламных листовок, среди которых теряется нужная корреспонденция. Изменить отношение к листовкам и буклетам поможет современное рекламное оборудование: различные буклетницы и стойки для печатной продукции, которые удобно располагать в местах повышенной проходимости – например, в супермаркетах, на бензозаправках, во входных зонах бизнес-центров. На стойках для печатной продукции вы можете разместить свой логотип, чтобы сделать его узнаваемым. Хорошая стойка для печатной продукции фактически становится вашим бесплатным промоутером.

Другим недорогим и очень эффективным рекламным носителем могут стать мобильные выставочные стенды. Вы, конечно, привыкли к биллбордам и баннерам-растяжкам, которые просто лезут в глаза, навязчиво преследуют вас на улицах городов своими рекламными сообщениями. Однако, безусловно, эффект от такой рекламы огромный. Не заметить ее невозможно. Вы можете выключить телевизор или радио, но закрыть глаза на многолюдной улице вам не удастся, поэтому наружная реклама – мощное оружие в умелых руках. А ведь разместить баннер с рекламным изображением можно и в других местах – там, где могут проходить ваши потенциальные клиенты! Можно действовать более прицельно, а не стрелять из пушки по воробьям. Конструкции, на которых можно размещать баннеры, называются мобильными стендами или мобильными выставочными стендами. Обычно мобильные стенды устанавливаются внутри помещений – на выставках, в офисах и конференц-залах. Мобильные стенды пред ставляют собой удобные современные конструкции для установки плакатов, баннеров, фотопанелей в нужном месте; они встречают нас в магазинах, сообщают о распродажах, новинках и спецпредложениях.