> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

На российской железной дороге внедряют новые технологии

31.03.2011

При проведении модернизации верхнего строения пути на Южно-Уральской магистрали будут использованы новые технологии и материалы.

Так, при модернизации участка Погромное – Тоцкая впервые на ЮУЖД будет использована объемная георешётка , предназначенная для усиления основной площадки земляного полотна. Георешетка представляет собой сетку с ячейками в виде сот, которая укладывается на геотекстиль перед отсыпкой песчано-гравийной смеси, отделяющей балласт от земляного полотна, затем уплотняется и засыпается свежим щебнем.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе корпоративных коммуникаций ЮУЖД, применение такой технологии способствует стабилизации верхнего строения пути, сокращает трудовые затраты на содержание земляного полотна. Общая протяженность участков модернизации железнодорожного пути различными способами в этом году составит около 200 километров.

Южно-Ура?льская желе?зная доро?га — один из филиалов ОАО «РЖД», железная дорога пролегающая по территории Оренбургской, Челябинской, Курганской и части Свердловской области, Башкирии и Казахстана. Управление дороги находится в Челябинске.