quend;Ливневая канализация решетки тут
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Ремонт и обслуживание погрузчиков и штабелеров

21.02.2011

Выбор правильной компании, реализующей запчасти для погрузчиков, а также осуществляющей сервисное обслуживание и ремонт погрузчиков - весьма важный вопрос при организации бизнеса.

Объемы товарооборота между покупателями и продавцами в сегодняшнем производстве и торговле не позволяют обойтись без погрузчика или штабелера ни одному производственному цеху, торговому центру или даже мелкооптовому складу. Погрузчик и штабелер сегодня – это «рабочая лошадка» погрузочно-разгрузочных работ, позволяющая оптимизировать процесс погрузки-выгрузки товара.

При этом правильный выбор погрузчика и штабелера с учетом специфики предстоящих работ способен не только облегчить процесс их применения, но и позволит продлить срок службы, оптимизировать обслуживание и отсрочить ремонт погрузчика и штабелера.

Прежде всего, необходимо определить, какой вес и габариты будет иметь перемещаемый груз, на какую высоту его необходимо будет поднимать, в помещении или не только будет работать погрузчик, а также сколько часов в день будет использоваться погрузчик.

Определившись с типом погрузчика, его грузоподъемностью и набором необходимых функций, при выборе продавца погрузчика следует помнить, что эта компания будет оказывать и сервисные услуги, обеспечивая обслуживание и ремонт погрузчиков и штабелеров. Выбор правильной организации в этом вопросе крайне важен.

Для правильной оценки возможностей компании по постпродажному сервису следует обратить на ряд факторов. Так, существенное значение имеет время, которое компания работает на рынке, какие запчасти для погрузчиков и штабелеров компания держит на своем складе, сколько механиков осуществляют ремонт погрузчиков, насколько оперативно компания сможет реагировать на поломку погрузчика или штабелера.

Не каждый продавец сможет провести квалифицированный и оперативный ремонт погрузчиков и их обслуживание, а вместе с тем, эти факторы напрямую влияют на общую производительность труда при проведении погрузочно-разгрузочных работ, а каждый час простоя в этой сфере чреват финансовыми потерями.

Хорошая репутация продавца, наличие у него необходимой материальной базы (запчасти для погрузчмков, современное ремонтное оборудование, квалифицированный персонал) для оказания оперативного и качественного сервисного обслуживания и ремонта погрузчиков и штабелеров позволит поддерживать механизмы в работоспособном состоянии и свести к минимуму время их непредвиденного простоя. Несостоятельность сервисной организации в любой момент может стать причиной существенных финансовых потерь.