> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Крышные установки – конкурент интернет рекламы

16.02.2011

Как известно, всемирная паутина из дня в день отбирает солидные бюджеты рекламных агентств в свою сторону, так как в крупном мегаполисе потенциального клиента гораздо легче найти через всемирную паутину, нежели развешивая по городу дорогостоящую наружную рекламу. В целях преломления данной тенденции многими рекламными агенствами предлагается новый вид наружной рекламы - крышные установки .

Крышная установка предназначена для размещения рекламы на земле рядом со входом организации, либо на крышу любого здания. Как правило, крышные установки предназначаются для крепления различных декоративных элементов и объемных букв. Как правило, все крышные установки оснащаются световым сопровождением, что позволяет обеспечить эффективность работы рекламы как в дневное время суток, так и ночью. Высокая эффективность крышных установок в отличие от банальных перетяжек, плакатов, стендов является максимальная видимость и читабельность на значительных расстояниях при различном уровне зрения у читателя. Данное обстоятельство позволяет охватить максимальный объем аудитории путем установки нескольких крышных установок в мегаполисе.

Все чаще крышные установки используются для крепления видео экранов и проведения различных политических акций или спортивных состязаний. Возможно проведение рекламной компании с помощью видео экранов. Данный вид рекламы оказывается достаточно дорогостоящим, так как необходима дополнительная постоянная плата за видео экран, а при использовании объемных букв с декорацией можно достичь минимальной стоимости рекламной компании на долгие годы.