кардшаринг сервер
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Грузоперевозки

В зависимости от типа груза Грузовладелец должен правильно определиться, какого типа транспортное средство и в каком количестве ему потребуется во время грузоперевозки. Помочь в этом ему может представитель транспортной компании, т.е. Грузоперевозчик, с которым эти вопросы можно согласовать, например по телефону. Правильный выбор поможет в конечном итоге произвести необходимые операции максимально оперативно и с наименьшими затратами. Зная предполагаемый объем перевозки и характеристики груза, т.е. его кубатуру, вес, параметры Д-Ш-В и др., нужно выбирать ТС с таким расчетом, чтобы в соответствии с характеристиками автомобиля (лей) можно было осуществить перевозку наименьшим количеством авто за наименьшее количество ходок при максимально возможной загрузке.

Также может иметь очень большое значение расположение точек грузоперевозки : погрузки, выгрузки (особенно если их несколько, например, при сборном грузе или развозке в черте мегаполиса) и планирование предполагаемого маршрута, т.к. грузоперевозки осуществляются в основном грузовым транспортом категории «С», а самый короткий и удобный путь может быть исключен именно по этой причине. Особенно актуальным это становится в условиях катастрофических пробок, способных иногда в разы увеличить стоимость перевозок в крупных городах (речь идет в основном о Санкт-Петербурге и Москве). Конечно, спрогнозировать заторы и аварии невозможно, но попытаться минимизировать потери от этой беды можно. Иногда альтернативой крупнотоннажным автомобилям может послужить малотоннажный транспорт категории «В», имеющий неоспоримые преимущества маневра в условиях той непростой ситуации, которая сложилась в наших крупных городах последнее время. Власти стали уделять этой проблеме большее внимание, но мы все видим, что вопрос этот слишком запущен, чтобы быть разрешенным быстро. Поэтому обстановка сохраняется еще очень тяжелая.

В любом случае надо всегда прикинуть и подсчитать, что выбрать: перевезти груз оперативно большим количеством малотоннажного транспорта кратчайшим путем – это автомобили класса Газель, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер и др. (7-22 м. куб. и 1,5-2,5 т.) или загрузить пару машин класса Ивеко Евро-Карго, Мерседес Атего (35-60 м. куб. и 4-10 т.), или вообще нанять Евро-фуру (82-86 м. куб. и 20 т.) и перевезти все за один раз, даже если она постоит в заторе на Кольцевой АД. Хочется обратить отдельное внимание на группу легких грузовиков класса «В», о существовании которых знают не все, например Ивеко Дейли разных годов выпуска и модификаций, несущих на шасси простые и изотермические фургоны объемом свыше 20 м. куб. и внутренней длиной до 5 м., с гидролифтом и без. Обладая грузоподъемностью около 2 т., они вполне могут стать хорошей альтернативой Газонам, Бычкам, Валдаям и множеству представителей корейского и китайского автопрома, если Ваш груз укладывается в эти параметры. Выгода состоит в несколько меньших тарифах и опять же легковой категории «В», позволяющей свободнее прокладывать маршруты.

Также обратите внимание, каким образом будет осуществляться погрузка: сзади через распашные ворота или штору, сбоку или необходима бортовая машина для возможности верхней погрузки. Не забывайте о бортовых машинах с гидроманипуляторами, сегмент которых значительно вырос последнее время и, несмотря на то, что тарифы за заказ таких машин выше, Вы экономите на оплате дополнительной техники и работы грузчиков, во время погрузочно-разгрузочных работ, а это зачастую совсем другие деньги. Только выясните заранее, какова грузоподъемность крана, чтобы в неподходящий момент не произошло неприятных сюрпризов. Если Вам необходима машина с тентованным кузовом, прицепом или полуприцепом для защиты груза от атмосферных осадков и др., а погрузку придется осуществлять сверху, то водителю придется как минимум два раза растентовывать машину и водружать тент на место. Эти операции нужно оговаривать заранее, т.к. данная работа оплачивается отдельно.

Многое зависит и от опыта и квалификации водителей осуществляющих грузоперевозки. Наша компания старается сотрудничать с людьми, ответственно относящимися к своей работе и помогающими в кратчайшие сроки вместе с нами разрешать проблемы, возникающие в процессе нашей деятельности.