Татуаж глаз по выгодным ценам. Перманентный татуаж глаз цена.;Обезвреживание и размещение отходов в Санкт-Петербурге;Утилизации отработанного масла, отработки
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Ремонт магазина

Представительный вид для хорошего магазина не мене важен, чем дизайн для современного офиса. Экономия на своевременном ремонте магазина может отрицательно сказывается на объемах продаж. Согласитесь, в магазине с ободранными стенами, выпадающими плитками на полу, плохим освещением и товары кажутся невзрачными. Поневоле закрадывается подозрение о свежести продуктов, качестве изделий. И покупатели предпочитают другие, более симпатичные помещения. В условиях современной конкуренции затяжка с ремонтом магазина почти наверняка приведет к событиям весьма плачевного характера.

Планируя ремонт магазинов нужно учитывать, к какому классу принадлежит ремонтируемый магазин. Вообще, существует несколько классификаций магазинов по различным признакам. По размерам торговой площади выделяют мелкие (до 250 м2), средние (до 1000 м2), крупные (до 5000 м2) и особо крупные (от 5000 м2) магазины. По специализации – узкоспециализированные, специализированные, комбинированные, универсальные. В зависимости от здания, где находится ремонтируемый магазин – отдельно стоящее, торговый комплекс, встроено-пристроечного типа, а также от количества занимаемых этажей (или подвала). Среди других важных характеристик, влияющих на план ремонта магазина можно выделить форму обслуживания и место расположения (относительно центра города).

Упомянутые характеристики помогут владельцу магазина определиться с качеством ремонта. Очевидно, что ремонт в продуктовом магазине (даже целом торговом комплексе) отличен от ремонта, например, в ювелирном магазине. В первом случае необходим простор, ясность, яркий свет; в другом – освещение может быть приглушенным, искусным декором покупателю передается ощущение уюта, какой-то загадки. Несомненно, следует задуматься, на какую целевую группу рассчитан ассортимент товаров. Если помещение магазина находится в относительно хорошем состоянии (нет проблем с электропроводкой, не нужно для оформления торговых залов убирать или ставить перегородки) и сама направленность магазина не предполагает эксклюзивности товаров, можно ограничиться косметическим ремонтом магазина. Он заключается в смене покрытий на стенах и полу, отделку потолков, окраску различных поверхностей. При косметическом ремонте магазина вероятны также незначительные изменения в планировке.

Возможны случаи, когда снятое помещение вообще не предназначалось под размещение магазина. Скорее всего, придется делать капитальный ремонт магазина, который классом и сложностью работ значительно отличается от косметического ремонта магазина. Изменения в планировке и электропроводке, перепланировка помещений, обработка дизайнерских решений средней сложности, замена покрытий, дверных и оконных блоков – далеко не полный перечень работ при капитальном ремонте магазина.

Если товар эксклюзивный (а, значит, и дорогой), а покупатели отдают должную дань уважения не только качеству приобретаемой вещи, но и престижу магазина – деваться некуда, Вам необходим ремонт магазина европейского стандарта. Как правило, в составляемом при евроремонте магазина дизайн-проекте обязательно учитывается тип реализуемой продукции. Неожиданные решения в освещении и планировке, стильный дизайн и выверенная цветовая гамма создают у посетителя ощущение роскоши и богатства, он чувствует себя желанным гостем в этом доме.

Общеизвестно выражение: «Реклама – двигатель торговли». Однако для хорошего магазина реклама заключается не только в объявлениях и правильно подобранном ассортименте товаров. Высококачественный ремонт квартир и магазина демонстрирует неравнодушие и заботу владельца о покупателях, что само по себе является отличной рекламой. В подавляющем большинстве случаев скупость на ремонт квартиры и магазина и довольные лица покупателей (и, соответственно, объемы продаж) – вещи взаимоисключающие.