seabrook chanteclair
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Бульдозер

Бульдозер - это гусеничный трактор (трактор на гусеничном ходу), оснащенный массивной металлической пластиной (называемой отвалом), используемый для проталкивания больших количеств почвы, песка, булыжника и т.д., во время строительных работ. Термин бульдозер часто используется для обозначения любого тяжеловесного самоходного средства (зачастую погрузчиков и в частности гусеничных погрузчиков), но, если точнее, данный термин относится только к трактору (обычно на гусеничном ходу) со встроенным отвалом бульдозера.

Первые бульдозеры были модификациями сельскохозяйственных тракторов, которые использовались для вспахивания полей. Их универсальность при применении в мягком грунте по лесозаготовке и строительству дорог привела к тому, что они приобрели функцию бронированного бака во время Первой Мировой Войны.

В 1923 году молодой фермер Джеймс Камминс и конструктор Джей Ёрл МакЛеод сделали первые разработки бульдозера. Точная копия выставлена в городском парке Морроувилле, в Канзасе, где они сконструировали первый бульдозер.

К 1920-ым г.г., самоходные средства на гусеничном ходу стали популярными. Для выкапывания каналов, поднятия плотин и произведения каких-либо других землеройных работ, данные тракторы были оснащены большой толстой металлической пластиной спереди. Эта металлическая пластина (она приобрела свою изогнутую форму уже позднее) была названа «отвалом». Отвал очищает слои почвы и проталкивает их вперёд по мере продвижения трактора вперёд. Было разработано несколько специальных отвалов: отвалы для загрузок больших объёмов, например, угля, они сгребают только большие булыжники и отвалы с острыми краями, чтобы срубать деревья. В некоторых ранних моделях водитель сидел наверху на свежем воздухе без всякой кабины. Данное навесное оборудование, произведённое в домашних условиях либо небольшими компаниями-производителями навесного оборудования для колёсных и гусеничных экскаваторов и грузовиков, появилось к 1929 году, широкое же применение грейдера-бульдозера не развивалось вплоть до 1930 гг..

Время шло, бульдозеры становились более усовершенствованными. Важные улучшения включали в себя появление более мощных двигателей, более надёжных приводных механизмов, улучшенных гусениц, приподнятых кабин, и гидравлических (вместо канатного привода в ранних моделях) рукоятей, которые обеспечивают более точное обращение с отвалом и автоматическое управление. В качестве опции бульдозеры могут быть оснащены задним рыхлителем с зубцом для рыхления скального грунта. Недавним внедрением является настройка GPS технологии на бульдозерах.

Современные бульдозеры созданы для выполнения самых сложных работ с землей. Они мощные, производительные и легкие в управлении. Данные машины легко справляются с самыми сложными задачами. Электроуправление гидравликой позволяет оператору без усилий контролировать работу бульдозера. Для повышения производительности оператора созданы комфортные условия работы. Шумоизолированная кабина, эргономичный дизайн, индивидуально настраиваемые параметры, все направлено на создание максимального удобства. Большое количество навесного оборудования делает бульдозер многофункциональной машиной.