Интим услуги Москвы здесь http://dosug-msk.com/.
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Что общего у мобильных телефонов и секса

Тезис, знакомых каждому маркетологу — секс всегда пользуется повышенным спросом. Как бы удивительно это ни звучало, но операторы мобильных сетей, работающие в области связи 3G (третьего поколения), для повышения интереса к своим услугам обращаются к сексуальной сфере. Это может быть незаметно на первый взгляд, да и сами поставщики связи не говорят об этом открыто, но, если вы попытаетесь проанализировать рекламные акции и особенности предоставляемых услуг, то сразу поймете что к чему.

В этом смысле будет интересно узнать мнение директора компании по маркетингу Flytxt, Ларса Бекера. Обратив наше внимание на то, как начинался «путь в народ» кинематографа, видеомагнитофонов и DVD и отметив, что во всех этих случаях катализатором потребительского интереса выступили «взрослые» издания, он уверенно заявляет, что и сотовая связь не сможет пойти другим путем. По подсчетам аналитиков продукция «от 18 лет» занимает более трех четвертей в медиасекторе.

Например, оборот виртуального порнобизнеса в 1998 году составлял один миллиард долларов. Ежегодно это значение увеличивалось на четверть. До недавних пор, учитывая особенности мобильной связи, сотовые операторы не могли участвовать в дележе этого большого пирога, но как только появилась возможнгость передавать текстовые сообщения, секс просочился и в беспроводную связь. Начав с отправки коротких сообщений возбуждающего содержания, сегодня операторы позволяют своим пользователям скачивать эротические темы для sony ericsson или других моделей телефонов.

Учитывая практически полную конфиденциальность передаваемой посредством мобильной связи информации, сотовые телефоны можно считать практически идеальным инструментом для заработка на сексе. Помимо текстовой и видеоинформации сексуального характера, востребованы также развлекательные сообщения. Многие пользователи не против заплатить фиксированные суммы за то, чтобы к ним на телефон регулярно приходил прогноз погоды, спортивные новости, гороскоп и прочая информация.

Как говорят сами маркетологи — есть три кита успешной рекламной кампании: азарт, спорт и девочки. Умело используя этот тезис, операторы сотовой связи нашли себе дополнительный источник немаленького дохода. Разумеется, предлагая пользователям получать ту или иную информацию в качестве рассылки для sony ericsson или nokia, операторы не рекламируют секс напрямую, соблюдая ту необходимую пропорцию между материалами информационного и сексуального характера, которая нужна для того, чтобы не вызывать нареканий со стороны борцов за нравственность и закона.