Каталог и рейтинг лучших заведений города рестораны на карте.
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Продажа воды – дело вендинга

Хотим чистой воды!

Проблема снабжения жителей городов чистой питьевой водой остается актуальной для нашей страны. Несмотря на то, что большинство граждан вынужденно пользуются водой из-под крана для всех бытовых нужд, в том числе для приготовления пищи и для питья, очень многие, если бы появилась достойная альтернатива водопроводной воде, не отказались бы ей воспользоваться. Полки магазинов заполнены водой, расфасованной в пластиковые бутылки, но цена на эту продукцию пока не позволяет населению потреблять бутилированную воду в тех же объемах, что и жители зарубежных стран. Как говорится, желания не совпадают с возможностями.

Желание исполнено

Простое и изящное решение сложившегося противоречия способна предложить вендинг-индустрия. Существуют вендинговые автоматы, которые продают питьевую воду. Что особенно ценно, реализация воды производится в тару покупателя. Почему ценно? Да потому что клиенту не приходится платить за пластиковую посуду, как это происходит в магазине. Все, что нужно, чтобы купить воду в автомате – это прийти со своей тарой, в роли которой может выступать бутылка объемом от 1 до 19 литров, поставить емкость в специальную нишу, выбрать нужный объем воды с помощью кнопки на автомате, заплатить – и чистая вода в вашем распоряжении. При этом ее цена по сравнению с той же бутилированной в пять, а то и десять раз ниже.

Варианты исполнения желаний

Автоматы для продажи очищенной питьевой воды выпускаются в двух вариантах – одни предназначены для продажи артезианской воды, которая предварительно заливается в большую емкость внутри автомата или, в некоторых модификациях, загружается в автомат в 19-литровых пластиковых емкостях. Другая группа автоматов подключается к магистрали водопровода и работает с водой, полученной оттуда. Можно предвидеть, что население, будучи осведомлено о том, что ему продают водопроводную воду, отнесется к этой идее с подозрением. Но тут нужно понимать и всеми силами разъяснять следующее.

Во-первых, автоматы по продаже очищенной воды из магистрали оснащены самой совершенной на данный момент системой очистки, известной как «обратный осмос». Принцип ее действия в нескольких словах таков: неочищенная вода под давлением прокачивается через мембрану, которая благодаря микроскопическому размеру пор отсеивает до 99% загрязнений на молекулярном уровне. На выходе получается чистейшая вода, сохранившая при этом все свои вкусовые качества и полезные свойства.

Во-вторых, убежденность граждан в том, что бутилированная вода на самом деле добывается из горных ледников и артезианских скважин, во многом есть заблуждение, поскольку в большинстве случаев расфасованная вода – тоже очищенная водопроводная. Это не говорит о ее низком качестве, просто продается она по относительно высоким ценам, что обусловлено всей той цепочкой, которую она проходит по пути к покупателю: упаковка, складирование, перевозка, продажа. Автоматы по продаже воды просто дают покупателю возможность купить тот же продукт, но в разы дешевле— это регулярно обсуждается операторами на вендинг форуме.