> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Принципы работы кадровых агентств

Знаете ли вы, что такое кадровое агентство? Может быть, да. Но вполне вероятно, что ваши представления о таких компаниях являются ошибочными. Практика показывает, что плохая репутация кадровых агентств во многом обусловлена тем, что люди не понимают схему их работы.

Главная цель любого агентства — подобрать персонал для заказчика. При этом персонал должен соответствовать предъявляемым требованиям, иначе клиент вправе отказаться от сотрудничества. Обычно схема такова: работодатель устраивает тендер среди кадровых агентств, выбирает лучшее на его взгляд и заключает договор на определенный период времени, в течение которого выполняется подбор персонала.

Кадровые агентства работают с кандидатами, по сути, на деньги заказчика. Т.е. вы ничего не должны платить тем, кто принимает ваше резюме, устраивает собеседование и проч. Иначе обстоят дела с бюро по трудоустройству. В таких компаниях деньги могут взять именно с соискателя, т.е. с вас. Фактически, оплата берется за помощь в составлении резюме и его рассылку по всем возможным сайтам. Недостаток таких бюро заключается в том, что отдача от их работы очень мала. С другой стороны, каждый может обратиться за помощью, даже дворник. В то время как солидное рекрутинговое агентство, скорее всего, откажет в работе.

Бывают кадровые агентства, которые специализируются в одной-единственной отрасли. Например, ищут кандидатов только в сфере гостинично-ресторанного бизнеса или предпочитают работать только с нефтяными компаниями. Однако это малоэффективно и часто не так прибыльно, как оказание услуг по всем направлениям. Поэтому чаще всего встречаются агентства, которые работают по всем возможным позициям рынка трудоустройства.

Как правило, сотрудничают кадровые агентства только с компаниями, которые имеют хорошую репутацию. Да и сами крупные предприятия предпочитают не давать объявления на своих сайтах, а находить сотрудников через подобные агентства. Это экономит время, и даже деньги. В день на определенную вакансию может прийти около 30—100 резюме, чтобы все их проверить понадобится еще один человек в офисе. Сотрудничая с кадровым агентством, можно доверить ему всю черную работу, а в офис будут приходить уже готовые работники, которым ничего не надо объяснять. Выгодно это и для соискателя, который не должен сам обрывать все объявления на столбах, ему достаточно только связаться с кадровым агентством.