> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Как подружиться со СМИ

Почти все люди, занимающиеся бизнесом, наверняка желают иметь хорошие отношения с прессой. Польза такой дружбы несомненна: пресса формирует общественное мнение, в том числе и о вашем предприятии, а общественное мнение отражается на прибыли. Для любого предприятия, будь то аптека, кондитерская фабрика или букмекерская контора в Перми, пригодится поддержка средств массовой информации. Так как же подружиться с прессой?

Можно заплатить денег за рекламу, а можно подойти к делу творчески и пофантазировать. При творческом подходе вы не только сэкономите деньги, есть другие достоинства этого варианта. Та информация, которую публикуют бесплатно, более интересна читателям и самой прессе. Быть замеченным публикой гораздо легче, если сами журналисты заинтересовались вами. Заинтересовать прессу можно, следуя нескольким советам.

Чтобы пресса заинтересовалась вами, нужен хороший информационный повод. Хороший информационный повод - это никак не статья о новом хлебе, выпущенном фирмой Плюшкина, ведь такая статья будет интересна разве только семье владельца фирмы. Привлечь внимание широкой публики можно, лишь придумав что-то интересное. К тому же надо публиковаться только в тех СМИ, которыми интересуются ваши клиенты или те, кто может ими стать. Статья про бесплатный покер онлайн не принесет результата, если вы опубликуете ее в журнале на свадебную тематику.

Можно подружиться с журналистом вместо того, чтобы рассылать пресс-релизы по местным СМИ. Поговорите с представителями прессы по телефону или при встрече, и вам гораздо легче будет наладить с ними контакт.

Для того, чтобы газеты вами заинтересовались, очень важна благотворительность. СМИ интересуются всеми, кто занимается благотворительностью и жертвует средства на хорошие дела, будь то владельцы авто моек, салонов красоты, букмекерских контор или банков. Если вы постоянно и от чистого сердца помогаете детским приютам или, к примеру, устраиваете акции для очистки и украшения города, пресса вас заметит. Конечно, одноразовую помощь, проведенную с целью получить больше внимания, пресса тоже может отметить, но заголовки вам вряд ли понравятся.

Старайтесь относиться с уважением и внимание к представителям прессы. Не забывайте о профессиональных праздниках журналистов, а по окончании пресс-конференции не поскупитесь на бутерброды и вкусный чай. Оказывая какие-либо услуги, ваша компания вполне может сделать скидки для журналистов, которые непременно это оценят. Уважительное отношение к представителям СМИ когда-нибудь принесет доход и успех.