> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Особенности преподавания: детский репетитор

Еще недавно считалось, что найти хорошего преподавателя для внеклассных занятий с ребенком можно только по знакомству. Действительно, долгое время так и было. Но сегодня появилось огромное количество рекламных рубрик, с помощью которых можно найти хорошего преподавателя. И в сети Интернет, зайдя на любой сайт репетиторов, можно выбрать нужного, исходя из ваших требований. А вот какими должны быть эти требования — попробуем разобраться.

Во-первых, образование. Да, оно должно быть. Но, к сожалению, учитывая количество сфальсифицированный дипломов о высшем образовании, наличие образование нельзя считать гарантией высокой квалификации преподавателя. И очень часто можно встретить обратную ситуацию, когда тему объясняет молодой студент — репетитор по математике 7 8 класс понимает его разъяснения, что называется «на лету».

В детском преподавании особенно важен подход к ученикам. Без творческого подхода к преподаванию достичь ощутимых результатов с детьми практически невозможно. Так, если репетитор английского языка для детей пытается преподносить им материал в сухой «взрослой» форме, то дети на таких занятиях откровенно скучают, не слушают и балуются. Естественно, при этом страдает качество обучения. Что касается детей, то встречаются совершенно противоположные мнения аналитиков в этом вопросе. Некоторые полагают, что работать с детьми могут только опытные преподаватели, которые знают психологию детей. Другие же, напротив, считают, что молодые преподаватели обладают достаточной гибкостью, чтобы работать с таким богатым материалом, как дети.

Какого репетитора выбрать для ребенка каждые родители решают самостоятельно, исходя из индивидуальных особенностей своего ребенка. Но в чем сходится мнение всех родителей, так это в том, что детские занятия должны быть насыщенными эмоционально и информативно. Детям должно быть интересно. В игровой форме можно преподнести ребенку самый сложный вариант. К такому вывод пришел не один репетитор по химии, или математике. Многие из них, которые заметили, что преподнесение точных наук в академической форме наводит на учеников тоску и скуку.

Но и здесь следует знать меру — к сожалению не редки случаи, когда чрезмерное потакание особенностям детского характера приводило к тому, что дети буквально «садились учителям на шею».

Источник - http://www.repetit-center.by/