> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Первая попытка создания автомобиля бизнес-класса

После приобретения корпорацией General Motors автомобильной компании Daewoo из Южной Кореи на российском автомобильном рынке началось активное продвижение новых моделей этой компании, причем все они выпускаются под брендом Chevrolet. Chevrolet Evanda — большой, массивный автомобиль, дизайн которого вряд ли можно назвать современным. Относительно свежий вид имеют оптика и капот автомобиля, в целом же кузов вызывает ассоциации с автомобилями конца прошлого века. Хотя, людям, которые считают, что автомобиль бизнес класса должен иметь классический дизайн, Evanda вполне может понравиться. На выбор покупателя были представлены автомобили разных ценовых категорий: недорогой Aveo, более комфортабельный Lacetti (этот класс скоро будет представлен еще одним автомобилем — Шевроле Круз), и флагман линейки Evanda, который выпускался довольно непродолжительное время и был заменен на более совершенную модель — Epica.

Отделка салона приятно удивляет использованием качественной кожи и пластика, однако при посадке в глаза бросаются незатейливые приборы, которые к тому же плохо читаются, неудобные переключатели указателей поворота и дворников. Большой руль имеет слишком тонкий обод, и регулируется исключительно по высоте.

Chevrolet Evanda имеет довольно удобные сиденья, при этом электроприводом оснащено только кресло водителя. Пассажиры, которые располагаются на задних сиденьях, будут чувствовать себя довольно комфортно, однако обязательные для автомобилей подобного класса системы кондиционирования и обогрева здесь отсутствуют.

Автомобиль может похвастаться огромным багажником, в который можно уложить большое количество больших вещей и сумок, но перевозка крупногабаритных грузов не представляется возможной.

Поведение автомобиля на дороге не может не порадовать, он послушен на поворотах, которые проходит с минимальными кренами. Несмотря на довольно жесткую подвеску, прохождение ухабов и ям практически не ощущается. К плюсам можно также отнести хорошую шумоизоляцию.

Конечно, Chevrolet Evanda не может на равных конкурировать с автомобилями бизнес-класса от ведущих производителей, техническое оснащение далеко от совершенства (в отличие от нового Chevrolet Cruze), однако он имеет приемлемую цену и высокую надежность, поэтому обладает высокой привлекательностью для покупателей.