> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Поисковая раскрутка VS Покликовая реклама

Поисковая раскрутка сайта или реклама с оплатой за каждый щелчок, что выбрать? Для многих этот вопрос остается открытым. Кто-то считает, что «покликовая» реклама – это бездонная яма, вложение денег в которую никак не оправдывается, в то время как другие не признают раскрутку сайта. На самом деле эти две маркетинговых стратегии вполне могут работать вместе, причем достаточно эффективно. Рассмотрим поподробнее каждый из методов получения целевых посетителей на сайт.

Реклама с оплатой за клик.


Для сторонников стратегии «покликовой» рекламы основным положительным качеством является практически мгновенный эффект – уже в течение нескольких минут после размещения рекламы, вы начинаете получать первых посетителей. Затем вам остается только подстраиваться и стараться превратить их всех в ваших потенциальных клиентов. Но с другой стороны у этого метода есть и противники. И неудивительно, ведь никогда нельзя предсказать на 100% принесет вам этот конкретный клик какую-либо прибыль или нет. Кроме того, такого рода рекламная кампания довольно дорогое удовольствие. Однако на начальном этапе работы компании трудно переоценить пользу от этой рекламы, так как другого способа привлечь на сайт много посетителей практически нет.

Поисковая раскрутка сайтов.


Раскрутка сайта, как и ее ближайший конкурент, имеет и сторонников и противников. Сторонники предпочитают наслаждаться приличной посещаемостью и хорошей доходностью своего сайта по отношению к затратам. Противники же считают, что раскрутка сайта – это пустая трата времени, так как для раскрутки среднего сайта по среднечастотному запросу может потребоваться достаточно большой отрезок времени, иногда даже до полугода-года. Еще один довод недоброжелателей поискового продвижения – постоянная смена сайтов, находящихся в ТОПе поисковой выдаче той или иной поисковой системы, поэтому всегда присутствует вероятность, что сайт потеряет свои лидирующие позиции, а с ними и львиную долю своих посетителей.
Безусловно, обе стороны предлагают серьезные аргументы, которые действительно присутствуют, но, как уже говорилось, эти стратегии вполне могут работать сообща. Для новой интернет фирмы на начальном этапе главное заявить о себе и начать получать посетителей, которых легко предоставит реклама с оплатой за клик. Вместе с этим, не теряя времени, необходимо начать поисковую раскрутку сайта. И постепенно с увеличением отдачи от поискового продвижения можно полностью отказаться от покликовой рекламы.
Но в любом случае, прежде чем остановиться на каком-либо одном варианте, нужно посоветоваться со специалистом, который учтет все нюансы вашей компании и расскажет, какую стратегию выбрать конкретно в вашем случае.