Шкаф-гардеробная dvk-shop.ru.
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Главные функции игрушек

Ребёнок развивается разносторонне — с этим фактом спорить не приходится. И, разумеется, в игре малыш так или иначе моделирует окружающую его реальность. Игры девочек в дочки-матери с куклами — это, наверное, один из самых ярким примеров детской ролевой игры, в которой воссоздаётся то, что малышка видит в своей жизни. Она точно так же, как мама, водит свою дочку-куклу гулять, наряжает её в красивые платьица и возможно даже пытается сама что-то шить. Мальчики играют в машинки, представляя себя или пожарными или милиционерами, ну и от игр в войну тоже порой никуда не деться. Игрушки, с которыми общаются — это всевозможные куклы и зверушки, наверное, у каждого был в детстве любимый плюшевый мишка, с которым можно было спать в обнимку.

Развивающие игры — это всевозможные лото, конструкторы лего, мозаики. В этой категории игрушек развиваются не только коммуникативные таланты ребёнка, но и интеллектуальные особенности. Если в такие игры можно играть коллективно, то эффект на порядок выше, результативнее. Познавательными особенностями эти игры не ограничиваются. Например, лото развивает внимательность, память, способность сосредотачиваться. Мозаики, паззлы и lego отвечают за пространственное воображение ребёнка, развивают мелкую моторику пальцев. А мелкая моторика в большой степени ответственна за каллиграфический почерк в школе — ребёнку будет просто легче учиться, если в его жизни с раннего детства присутствуют не только куклы и машинки, то и развивающие игры.

Первым конструктором ребёнка можно назвать классическую пирамидку с большими яркими деталями. Главная премудрость покупки нужной игрушки состоит в том, что родители должны сразу представить, что же ребёнок будет с ней делать. Возможно будет лучше, если в новый конструктор лего вы начнёте играть вместе — это интересно и вам и малышу. Только не увлекайтесь, родителям свойственно вспоминать счастливое детство и отодвигать ребёнка от освоения новой забавы.

С точки зрения раннего развития детские психологи разделяют игрушки на две категории. В первую группу входит всё то, что моделирует разные аспекты жизни, воплощённые в игре. Это всевозможные предметы, куклы, мягкие игрушки. Во второй группе находятся развивающие игры, в которых сочетаются моторные функции, интеллектуальное развитие ребёнка. Сочетая обе категории игрушек в разумных пропорциях, вы добьётесь разностороннего развития вашего малыша, как личности.