> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Thu, 02 Apr 2020 14:38:42
ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», ? прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 19 Apr 2024 00:29:30 Пролонгация вклада
Mon, 15 Apr 2024 12:02:39 Фейковое приложение Сбербанка, оно называется "Сбер: Онлайн Банк" появилось в App Store
Fri, 12 Apr 2024 06:40:34 Россияне ежемесячно теряют миллионы рублей из-за мошеннических схем с использованием фейковых приложений санкционных банков
Mon, 08 Apr 2024 11:30:22 ЦБ РФ планирует "серьезно масштабировать" цифровой рубль
Tue, 02 Apr 2024 08:15:59 Пластиковые карты пока опережают по выпуску цифровые
Tue, 02 Apr 2024 08:13:05 Российским банкам в рекламе кредитов придется использовать "охлаждающую фразу"
Tue, 02 Apr 2024 08:12:00 Кэшбек шагает по России
Tue, 02 Apr 2024 07:40:16 Стал доступен онлайн возврат денег из Qiwi-кошелька
Sat, 30 Mar 2024 10:46:41 ВТБ с 1 мая перейдет на прямое начисление кешбэка рублями вместо мультибонусов
Sat, 30 Mar 2024 09:57:22 Средний срок автокредита в России уже почти достиг 5,5 лет
Wed, 27 Mar 2024 12:13:38 Samsung Pay перестанет работать с карточками МИР
Tue, 26 Mar 2024 08:28:42 Банки собирают заявки на урегулирование кредитов погибших и пострадавших при теракте в Подмосковье
Mon, 25 Mar 2024 13:09:12 Банк России скоро представит инициативу об увеличении страховки со стандартных 1,4 млн рублей
Fri, 22 Mar 2024 15:50:42 Набиуллина отвергла предположения о начале новой "расчистки" в банковском секторе
Fri, 22 Mar 2024 11:35:10 Центробанк РФ отозвал лицензию у банка "Стрела"
Thu, 21 Mar 2024 12:59:23 Новый удар по телефонным мошенникам: подросткам запретят открывать счета в банках без согласия родителей
Thu, 21 Mar 2024 09:26:55 Россияне чаще всего ловятся на мошеннические звонки "от службы безопасности банка"
Thu, 21 Mar 2024 09:06:31 Вклады населения за два года сильнее всего выросли в Тыве
Wed, 20 Mar 2024 00:32:58 Госдума приняла закон о налоговом стимуле для долгосрочных сбережений россиян
Wed, 20 Mar 2024 00:32:18 Сбербанк и "Тинькофф" создают канал экстренного взаимодействия для оперативного решения сложных ситуаций
Fri, 15 Mar 2024 13:56:43 "ТКС Холдинг" (группа "Тинькофф") сообщил, что намерен приобрести Росбанк
Thu, 14 Mar 2024 07:27:17 Юрлица против искусственного интеллекта
Mon, 11 Mar 2024 06:42:06 Скончался президент Ассоциации банков России Георгий Лунтовский
Wed, 06 Mar 2024 12:01:46 Банки в России начали оценивать риски банкротства заемщика с помощью нейросетей
Tue, 05 Mar 2024 13:48:23 Греф: Генеративные модели искусственного интеллекта через три года будут использоваться в каждой семье
Tue, 05 Mar 2024 07:56:42 Семейная ипотека будет продлена по поручению Путина до 2030 года
Tue, 05 Mar 2024 07:11:37 ЦБ все же решил прибегнуть к закону в борьбе с "черт знает какими" схемами по ипотеке
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет23%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: Wed, 10 Jan 2024 19:02:51.
Опрошено: 1520.


Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже попытался атаковать украинский беспилотник Вести ПК Воронеж