Камчатское отделение «Деловой России» выступило стратегическим партнером Дней PR, которые прошли в Петропавловске-Камчатском в рамках форума камчатских предпринимателей.
Основной организатор мероприятия - РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью). Ее президент
Станислав Наумов отметил: Это мероприятие не состоялось бы, если бы не поддержка его Камчатским региональным отделением общероссийской общественной организации «Деловая Россия», лично - председателя отделения
Рашида Шамояна и исполнительного директора
Ольги Горбиковой, и агентством iMARS, если бы не энергия представителя РАСО в Хабаровске
Яны Пестовой и Дальневосточной школы PR. Мы хотели создать на Днях PR большую плотность коммуникаций между разными проектами и группами людей: жителями, бизнесменами, профессионалами коммуникаций, держателями культурных, образовательных и туристических инициатив, представителями разных территорий России, собранными в этот день в Петропавловске. Поэтому выбрали формат аналитической сессии с погружением в местный материал, анализом местных проектов, коллективными дискуссиями, экспертными комментариями.
Тема была выбрана местными деловыми кругами, инициаторами культурных и туристических проектов: «Территория как коммуникация». Это был абсолютно точный выбор, так как одним из ключевых дефицитов для развития культурных и туристических проектов оказались именно коммуникации и кооперации.
Мероприятие вызвало огромный интерес, его участниками стали более 140 человек: предприниматели, специалисты по связям с общественностью, маркетологи, журналисты, студенты, представители органов власти и общественных организаций.
В рамках подготовки к Дням PR провели несколько полевых опросов среди бизнесменов, студентов, таксистов. В День PR в Петропавловске была открыта фотовыставка Кроноцкого заповедника, которая до этого выставлялась только за пределами России и недавно получила премию Серебряный Лучник – дальний Восток. Сессия была разделена на две темы: роль органов власти и крупного бизнеса в продвижении территории Камчатского края; федеральная и региональная практики туристического, культурного, образовательного продвижения территорий.
В дискуссиях приняли участие: президент РАСО
Станислав Наумов, исполнительный директор российской коммуникационной группы iMARS
Анна Кудрис,
Михаил Полусмак, учредитель компании «Pacific Media», главный редактор информационно-аналитического издания East Russia, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий
Владислав Шулаев исполнительный директор РАСО
Юлия Грязнова.
- Мы с большим удовольствием включились в работу команды, которая организовала это мероприятие,- говорит председатель камчатского регионального отделения «Деловой России»
Рашид Шамоян.- Камчатцам любопытно было увидеть взгляд на свой регион со стороны. Мы сравнивали представления о Камчатке жителей других регионов с собственными ощущениям, совместно определяли медиадрайверы и точки роста; обсуждали, как бизнес сообщество может влиять на формирование бренда Камчатского края и повышение его стоимости. Участники дискуссии получили также консультации и советы специалистов о том, как продвигать собственный бизнес, генерировать успешные идеи, развивать существующие проекты. Дни PR – безусловно, один из наиболее ярких и полезных проектов, реализованных при участии камчатского регионального отделения «Деловой России».
Больше фото здесь:
https://www.facebook.com/pg/RASO.pr/photos/?tab=album&album_id=2160608227300525