В рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star Сбербанк запускает конкурс на лучшее фан-видео на песню
#ЭТОМОЁ. Три победителя, которых выберет лично Крид, выиграют поездку в Дубай: они смогут бесплатно посетить концерт Егора Крида, который состоится в Дубае 24 декабря.
Для участия в конкурсе необходимо опубликовать в
Instagram или
Вконтакте видео с хештегом
#ЭТОМОЁ. Конкурс пройдёт
до 15 декабря включительно. Продолжительность видео не должна превышать одну минуту. Из самых ярких работ будет создана фан-версия клипа
#ЭТОМОЁ.
Клип Егора Крида на песню
#ЭТОМОЁ вышел 30 октября. Задача креативной идеи кампании, которая началась в сентябре с записи сингла
#ЭТОМОЁ, — позиционировать Молодёжную карту как одну из многих вещей и увлечений, о которых молодёжная аудитория могла бы сказать: «Это моё, это мне подходит».
В ноябре Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию Молодёжных карт
#ЭТОМОЁ. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн: на сайте
www.sberbanketomoe.ru.
На сегодняшний день, Сбербанк обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт Сбербанка у этих клиентов превышает 6,7 млн. В Сбербанке индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги, у молодёжи составляет 64% — это самый высокий показатель среди клиентских сегментов Сбербанка.