На Камчатке составили рейтинг обращений в сфере ЖКХ за III квартала 2017 года
Mon, 23 Oct 2017 14:11:19
В течение третьего квартала 2017 года на «горячие» линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило в общей сложности 8 052 обращений. На основании анализа данных обращений Некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен рейтинг обращений в сфере ЖКХ.
В Камчатском крае за три квартала 2017 года поступило 385 обращений. ТОП-10 тем обращений по версии Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ выглядит так:
1.Начисление платы за ЖКУ
2.Управление МКД
3.Аварийное и ветхое жилье
4.Проблемы с приборами учета
5.Капитальный ремонт
6.Неудовлетворительное придомовое благоустройство, в том числе – реализацию проекта «Комфортная городская среда»
7.Качество коммунальных услуг
8.Неудовлетворительное состояние МКД
9.Жалобы на бездействие уполномоченных органов власти
10.Иные
«По сравнению с общероссийским рейтингом вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги и управления МКД также занимают лидирующую позицию. Строка аварийного и ветхого жилья переместилась с девятой на третью позицию, а неудовлетворительное состояния МКД с третьей на восьмую.
Существенно снизился процент обращений по начислению платы за ЖКУ. Это связано с тем что 30 июля 2017 года вступил в силу Федеральный Закон о внесении изменений в статьи Жилищного кодекса РФ, в связи с чем начисление платежей за услуги ЖКХ на общедомовые нужды по приборам учета стало приоритетным» - отметил руководитель Камчатского регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Анатолий Кирносенко.