Центр продаж и обслуживания компании «Ростелеком» в Петропавловске-Камчатском перешел на новый график работы. Как рассказали в Камчатском филиале компании, теперь он работает с понедельника по пятницу с 08.30 до 19:30 без обеденного перерыва, в субботу и воскресенье с 10:00 до 17:00.
«Изучив обращения наших клиентов, мы изменили график работы клиентского офиса. Теперь жители города могут посетить офис в воскресенье. Также мы сделали рабочий день более продолжительным, чтобы клиенты успели добраться в центр компании после работы и получить необходимые услуги», – рассказывает директор по работе с массовым сегментом Камчатского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Рыковская.
В центрах продаж и обслуживания жители города могут получить необходимые консультации от специалистов компании, подать заявку на подключение услуг, заключить и переоформить договор, проконсультироваться по новым услугам и сервисам семь дней в неделю.
«Мне было неудобно добираться в центр продаж и обслуживания в будни после работы, особенно в осенне-зимний период по пробкам. Когда центр перешел на новый режим работы, я смогла подъехать в удобное для меня время и получить консультацию», – рассказала жительница г. Петропавловска-Камчатского Елена Говорова.
В Петропавловске-Камчатском центр продаж и обслуживания расположен по адресу ул. Владивостокская, 9.
В праздничные дни центр продаж и обслуживания будет работать по измененному графику: 31 декабря, 3, 4, 5, 6, 7, 8 января – с 10.00 до 17.00, 1 и 2 января – выходные.
Все клиенты «Ростелекома» могут дистанционно получить информацию по услугам компании: на сайте
www.rt.ru, в едином личном кабинете, а также по бесплатному номеру телефона
8-800-1000-800.